Кaк пункт изменил потребительское поведение американцев. 10 графиков ото McKinsey

c465780769bec90b32b17a0251f33bb2

Кoрoнaкризис измeнил пoдxoд aмeрикaнцeв к пoкупкaм и прoвeдeнию врeмeни, к тaкoму вывoду пришлa мeждунaрoднaя кoнсaлтингoвaя кoмпaния McKinsey&Company. Oнa изучилa пoтрeбитeльскoe пoвeдeниe aмeрикaнцeв и измeнeния в услoвияx пaндeмии COVID-19. Глaвнoe изо нeгo мы публикуeм нижe.   

1. Aмeрикaнцы oтдaют всe бoльшee прeдпoчтeниe покупкам   онлайн  

Изоляция и необходимость удерживать социальную дистанцию заставили потребителя трансформировать основной способ покупок. Вслед за несколько месяцев карантина взлетело намолот онлайн-покупок. Ход продолжается, особенно в сфере товаров первой необходимости и домашних развлечений.

С целью увеличения нажмите сверху картинки

2. Онлайн-покупки предпочитают миллениалы и народ с высоким доходом

Перевоплощение на шоппинг   онлайн наблюдался вот всех категориях, же касалось это первостепенных товаров. Миллениалы и прислуга с высоким доходом массово покупали сквозь интернет и второстепенные вещи. В меньшей мере коснулось сие поколения Х. «Зуммеры» но в большинстве своем покупали черезо интернет одежду, близкие развлечения и заказывали доставку.

3. Потребители начали чаще реорганизовать бренды

75% опрошенных проявили новое потребительское нрав из-за экономического давления. Отразилось сие и на лояльности к брендам: 36% попробовали свежий бренд, 25% перешли возьми новый.

4. Бренды вынуждены были случаться более доступными

Причины смены бренда, названные потребителями, зависели ото наличия товара и в магазине, и в интернете, его комфорт и цены.  

5. Гигиена и обслуживание в приоритете

Опасения ради здоровье и безопасность стали ключевым в вопросе потребительского поведения. В приоритете в США бесконтактное служба, 79% опрошенных отдают отличие самообслуживанию.

6. Внимание потребителя сосредоточено нате самом важном

40% американцев сократили домашние расходы и будут возобновлять это делать. Падение касается второстепенных вещей.   Близ общем снижении потребительских расходов выросло свербеж тратить на основные категории. Понижение расходов на первостепенные принадлежности заметен даже у богатых граждан.

7. Потребители начали оценивать свои деньги

Срезывание расходов коснулось мало-: неграмотный только маловажных товаров. Исследование активности клиентов сверху Amazon показал, словно наибольшим спросом пользовались шампуни с низкой ценой (прирост на 2%) и немаленький массой (рост сверху 5%).  

8. Американцы начали превыше готовить дома и встречать новости

В условиях карантина американцы стали преимущественно времени тратить получи и распишись кулинарию, домашние дело и просмотр новостей.   Резко возросло рекуперация   развлекательных онлайн-платформ и вложения в домашний фитнес.  

9. Потребители малограмотный готовы к полному возвращению к активной жизни

73% опрошенных до этого времени не решаются освежить активную социальную масленица. Особенно их беспокоит использование общественного транспорта, визит спортзалов, крупных мероприятий, и людных мест в целом.

10. Плеяда разделилось на 5 потребительских групп

Компаша выделяет среди американцев 5 потребительских групп, каждая изо которых по-своему менялась в условиях карантина.  

  • Состоятельные: зарабатывают через 100 000 долларов в бадняк, настроены оптимистично, нечувствительны к изменению цен;
  • Постольку-поскольку занятые: испытывают колебание и финансовую нестабильность. Тратят копейка только на самое необходимое;  
  • Обеспеченные, только обеспокоенные: в основном   потребители в возрасте 65+. Настроены пессимистично и выразили наибольшую нужду в вопросах гигиены;
  • Тетка, кто сводит и концы в воду с концами: много представителей меньшинств и сельского населения. Поветрие сильно повлияла для их безопасность и финансовое богатство. Экономят, но покупают до сего времени необходимое;
  • Пенсионеры изо пригорода: имеют наименьший доход, но настроены бодро. Пандемия практически невыгодный повлияла на их потребительское образ действий.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут. Ant. там только то, о нежели вы не можете неважный (=маловажный) знать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.