История | Как Андрей Здесенко создал украинского конкурента P&G. 5 инсайтов из статьи Forbes

Кoрпoрaция Биoсфeрa Aндрeя Здeсeнкo в кoрoнaкризис сумeлa зaпустить прoизвoдствo   пoдгузникoв –   aбсoлютнo нoвoe на   Укрaины. Нo мaлo кoму извeстнo, чтo пoдгузники – случaйнaя идeя в бизнeсe Здeсeнкo, a eгo другиe прoeкты чaстo тeрпeли крушeниe.  

  пeрeскaзывaeт истoрию Здeсeнкo и eгo бизнеса в пяти самых ярких фактах.

Кто такой такой Андрей Здесенко

Андрон Здесенко – бизнесмен с Днепра, который сумел состроить целую империю с разных бизнесов.   Свою карьеру начинал возьми Южмаше, затем торговал медикаментами, был дистрибутором средств гигиены. И единожды решил: вместо того, пусть продавать, можно деять свое.

В 1990 году Здесенко основал   корпорацию Биосфера, незамедлительно она состоит изо трех заводов в Украине и одного в Эстонии, выпускает вещи для дома и гигиены подо 13 торговыми марками, самые популярные – Smile и ФрекенБок.

Сообразно итогам 2020 возраст выручка Биосферы достигнет $250 млн, держи $30 млн значительнее, чем в 2019-м. Поголовный объем инвестиций   в корпорацию следовать 20 лет ее работы лавочник оценивает в $50 млн.

Случайные подгузники

Появлению подгузников в бизнесе Здесенко помог быль. Турецкий заказчик неважный (=маловажный) смог выкупить линию у итальянского производителя оборудования, оный начал искать других покупателей. Здесенко рискнул и выкупил обустройство   за 6 млн евро   с дисконтом в 10%. В (видах сборки в Днепр приехали итальянские специалисты, так в связи с карантином и закрытием границ в марте им пришлось немедленно вернуться домой.

Чтоб не срывать расчёт, завершали работу итальянцев,   которые давали подсказки точно по видеосвязи,   украинские рабочие Биосферы.  

Так в Украине запустился партнер мировых гигантов P&G и Kimberly-Clark Corporation. Свежий бренд подгузников назвали Bambik. Они подешевле, чем у конкурентов: 40 стукко pampers Baby Dry Plus стоят 317 грн, 42 подгузника Huggies Classic – 285 грн, а 40 украинских подгузников Bambik – 250 грн.  

В планах Здесенко – забрасывание. Ant. выключение премиум-подгузников с органических материалов перед новым брендом Smile baby.  

Ресторанный факап и обыкновение

В активе предпринимателя отнюдь не только успешные проекты. В 2014 году дьявол купил франшизу немецкой ресторанной засада Vapiano. И прогорел. В этом году   продал   дельце, потеряв, по его словам, 90% всех вложений.

Объединение крайней мере, получи словах Здесенко ни о нежели не жалеет: ресторанный дельце дал ему мириады полезных контактов.  

За исключением ресторанов, у владельца Биосферы убирать еще один начинание – модный. Он развивает погоняй бутиков премиальной одежды Сharisma Fasion Group. Незамедлительно она состоит изо восьми бутиков. Здесенко интимно утверждает дизайн всех товаров.

Изоляция как стимул

2020-й стал во (избежание его бизнеса вызовом. Поголовный локдаун на 2 месяца оставил компанию за исключением. Ant. с важного канала сбыта в ритейле. Однако вместо того, чтоб исполнять сотрудников в неоплачиваемый отвяз или увольнять, Здесенко принял непопулярное усмотрение: он повысил зарплаты во всех отношениях мерчендайзерам и торговым представителям. Продажи в итоге безграмотный снизились, но и мало-: неграмотный выросли, несмотря сверху то, что в ассортименте Биосферы бездна востребованных во присест эпидемии позиций.  

Зато поветрие помогла Биосфере распахнуть новые рынки. Ежемесячные поставки товаров Биосферы в Англию, Швейцарию и Францию Здесенко оценивает в 1 млн евро.  

Подчищать и новые проекты.   Безотложно биосфера готовит к запуску линию объединение производству нетканого полотна во (избежание салфеток за 16 млн евро.

Окромя того, карантин вдохновил Здесенко получай новую идею – разработку приложения, в котором клиент сможет сам скопить набор из различных товаров Биосферы. Цены в нем будут вверх розничных даже с учетом курьерской доставки, ввиду в цене не хорэ ретробонусов и маржи супермаркетов.

Важность для IPO

Ключевая тест Биосферы   – развитие экспорта. Здесенко надеется, в чем дело? торговля на внешних рынках позволит компании приставить оборот до $500 млн   дальнейший шаг —   IPO Биосферы. В противном случае все удастся, спирт намерен отойти с управления и сосредоточиться нате проектах, которые помогают формироваться талантливым бизнесменам.  

Становой хребет такого сценария Здесенко закладывает поуже сейчас. Он капля по делится долей в Биосфере с ключевыми сотрудниками. Топ-менеджеры Арюха Нестеренко и Владислав Гуристримба владеют 5% акций корпорации. Теперь Здесенко выбирает паки (и паки) 3-4 сотрудников, которым будь по-вашему передать небольшие доли в бизнесе.  

Коль скоро Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.