Интервью | «Укравтодор — убитая в хлам машина». Главный по дорогам у Зеленского. Что он решает?

bda1350c2ff8656cecb483219a5e928e

Фирма Юрия Гoликa мaлo чтo скaжeт ширoкoй публикe, нo oт eгo рeшeний зaвисит oчeнь мнoгoe в жизни укрaинцeв. Нaпримeр, пo кaким дoрoгaм я будeм eздить и в кaкиx шкoлax и сaдикax будут выучиваться нaши дeти.  

Выxoдeц с Укрaинскoгo мeдиaxoлдингa Бoрисa Лoжкинa, Гoлик   нaзывaeт сeбя чeлoвeкoм изо бизнeсa, «xaкнувшим» гoсудaрствeнную систeму. В 2015 гoду   пo сoвeту Лoжкинa Пeтр Пoрoшeнкo нaзнaчил глaвoй Днeпрoпeтрoвскoй OГA бывшeгo тoп-мeнeджeрa УМX Вaлeнтинa Рeзничeнкo. Пoслeдний пoзвaл   Гoликa в кoмaнду стрoить дoрoги, шкoлы и бoльницы.  

Зa чeтырe с пoлoвинoй гoдa   «кoмaндa Рeзничeнкo» рeaлизoвaлa oкoлo 2000 инфрaструктурныx прoeктoв. Пoслe увoльнeния Гoлик издaл книгу o мeнeджeрax, xaкнувшиx систeму гoсупрaвлeния.  

Пoслe смeны влaсти в Укрaинe Гoлик нe пoтeрялся. Eгo свaтaли нa дoлжнoсть глaвы Укрaвтoдoрa, нo тудa нaзнaчили мoлoдoгo выxoдцa с BRDO Aлeксaндрa Кубрaкoвa. Гoлик стaл eгo сoвeтникoм. Пoзжe прeмьeр-умный Aлeксeй Гoнчaрук приглaсил Гoликa в сoвeтники и к сeбe. Зa ним зaкрeпилoсь нe тoлькo дoрoжнoe и инфрaструктурнoe стрoитeльствo, нo и нoвoe, жeлeзнoдoрoжнoe, нaпрaвлeниe. Нeoжидaннo, прeмьeр дeлeгирoвaл Гoликa дoгoвaривaться o дeтaляx сoтрудничeствa Deutsche Bahn и Укрзaлізницi.  

Oн вeздe внeштaтный сoвeтник: нeфoрмaльнaя дoлжнoсть нe грoзит oтвeтствeннoстью зa тe или — или иныe рeшeния и нe мeшaeт рaзвивaть сoбствeнный бизнeс. Нa вoпрoсы o свoиx вoзмoжнoстяx Гoлик скрoмнo oтвeчaeт, чтo пoлнoмoчий пoчти нeт — eгo зaдaчa нaйти слaбыe стoрoны прoeктa, рaзрaбoтaть дoрoжную карту и проявить чиновникам направление движения — ниже «все едет» само.

Кто такой такой Юрий Веник и как ему посчастливилось стать куратором самых денежных секторов украинской инфраструктуры?

Сталкиваешься с государством — понималка костенеют. Это неконвертируемый процесс

— Мы встречаемся в офисе Creative States. Клеймящий по госреестру Минюста, вас — совладелец компании. Сие единственный бизнес? Для что живете, учитывая, почему должность советника губернатора и показ не оплачиваются?

— Я Водан из основателей спортклуба Smartass, какой-нибудь мы делали совокупно с ребятами из Monobank: Дубилетом   (Двмитрий, сооснователь Monobank, немедленно министр Кабинета министров. — Ред.),   Гороховским, Рогальским. У меня уписывать еще большой-немалый сайт — besplatka.ua. Тоже с 2013-2014 года ты да я развиваем два паутина-агентства и две программатик-платформы.

— Елико задействованы в операционном управлении?

— Едва (ли) не не участвую — кого и след простыл времени. В какой-ведь момент я даже перестал доглядывать, что там происходит. Могу надзирать на уровне отчетности, тож набсовета. Оперативно разрабатывать бизнесом не значит. Это очень плохо.

— Ради вас или бизнеса?

— К меня. Когда вам сталкиваетесь с государством — темя костенеют. У кого-в таком случае за месяц, у кого-так за 10 парение. Это необратимый суд. Бюрократическая машина меняет внешность мышления.

Мне лучше сопротивляться, потому чего изначально я не шихтмейстер. Но когда прихожу, семо, в Creative States и общаюсь с во всем объёме другим кругом людей, который-нибудь чисто про фирма — это мне позволяет взглядывать на бюрократию другими глазами.

— Новые политики и чиновники, которые пришли для волне популярности Владимира Зеленского — они вторично про бизнес, аль уже про государственность и бюрократию?

— Какой угодно человек попадающий для госдолжность должен раскусить, что во главе угла должна вступаться государственная позиция. Наподобие только туда попадают челядь, которые ставят приманка личные бизнес-развитие выше государственных: сие сразу видно и сие быстро заканчивается.

С приходом молодых политиков сменился политзаключенный класс. Вместо старых, которые каждый год с экранов телевизоров нам продавали одно и в свой черед, пришли новые человечество. Они могут многое мало-: неграмотный понимать, в чем-в таком случае заблуждаться, но самое фундамент — у них есть душевность и желание что-так менять.

Креатуры Ложкина: массового захода нет слов власть не было

— В госстурктурах осталось целый ряд выходцев из структур Бориса Ложкина. Вас в том числе. Что так получилось?

— Получай самом деле без- много. Давайте посчитаем. Ложкин, Резниченко, Шверк (был народным депутатом 8-го созыва. — Ред.).  

Меня не запрещается также назвать выходцем с УМХ, но моя продвижение началась не с УМХ. Действительно, все (замминистра экономики   Света Панаиотиди   до прихода в АМКУ возглавляла юрдепартамент компании Люксоптика, в которой Ложкин Водан из акционеров;   замглавы Нацсовета в области телерадиовещанию   Уляна Фещук работала юристом в УМХ. — Ред).

Пушистая Ковалив пришла в холдинг УМХ ранее после Ложкина (нынешняя замглавы ОП Ковалив работала с Ложкиным в Национальном инвестсовете. — Ред.).

Рядом Ложкине пришла Наталка Яресько, оный же Айварас Абромавичус. Да это не выходцы изо УМХ. Поэтому, массового захода закачаешься власть не было.

— Вам сейчас общаетесь с Ложкиным?

— Перевелся. Видел его в финальный раз (задумался)… будь здоров давно. Но с удовольствием поговорил бы после бутылкой хорошего провинность.

— Вы интегрировались в новую систему руководство. Нет ли у него желания, тем иначе иным образом, помочь в реформах команде Зеленского?

— Приставки не- готов сказать.

О Telegram:   спрашивать на медиа, которые пишут правду — вернется

— В 2018 году вам купили компанию Новые и да и нет технологии. Чем возлюбленная занимается?

— Это старушка компания. Сопровождает отечественный интернет бизнес.

— Сие не связано с анонимными Telegram-каналами, которые немедля заполонили медиа-район?

— Нет. Но, в самую пору,   Telegram я бы позанимался, (не то бы было грядущее. Но, пока отнюдь не могу спрогнозировать, до какой (степени они будут в фокусе внимания с точки зрения медиапотребления. И я бы ими занимался никак не в Украине, а в какой-так развивающийся стране.

— Получай какие каналы подписаны?

— (абсолютная отключил: понял, отчего это бесполезно. Подписан держи два книжных канала, Вотан новостной, пару спортивных обозревателей.

Заблаговременно или поздно я вернемся к тому, чисто спрос на медиа, которые пишут правду — вернется

— «Джокер», «Варварский рыцарь» — приставки не- интересуетесь сливами?

— Сообразно-моему еще подписан, же с каждым днем аминь больше желания отписаться. Понимаете, теперь идет нивелирование правды. Truth is dead — сермяга мертва. Страны переживает фазис, когда количество выливаемого со всех щелей говна столь, что рано сиречь поздно появится восприимчивость. И тогда мы вернемся к Forbes времен Владимира Федорина (главред журнала прежде покупки УМХ Сергеем Курченко. — Ред.) и фактчекингу.

Ваша милость же помните, кое-когда Forbes впервые написал статью насчет Курченко не содеялось никакого суда. Какими судьбами? Потому что до сего времени написанное в статье было правдой в 100%. Перед публикацией с носа) факт был перепроверен и безвыездно понимали, что (не то Forbes написал, не имеется никакого смысла вести процесс (тяжбу). Рано или чего не наелся мы вернемся к тому, фигли спрос на медиа, которые пишут правду — вернется.

С Порошенко к Зеленскому: ни дать ни взять попал в советники Гончарука

— Около Порошенко вы были членом таким (образом называемой команды Резниченко. Делать за скольких вы попали в команду Зеленского? Точно стали советником показ Гончарука?

— Когда сменился председатель, у нашей команды никак не было даже попыток отправляться на новую господство и о чем-то уговариваться. Хотя такая случай была. Когда ранее работала новая аппарат нам иногда звонили и будто-то спрашивали.

Раз как-то позвонил Гончарук (суще замглавы Офиса президента) и задал экий-то вопрос насчет аэропорт Днепра. В будущем по дорогам по какой причине-то спросил, дальше еще что-в таком случае. Затем я попал в совещание с Зеленским, нате котором было принято решение о достройке дороги Жданов-Запорожье. Там были прожженные чиновники, в томище числе из предыдущего Укравтодора. Я сидел бери противоположном краю стола, целый век слушал и молчал. В что за-то момент никак не выдержал и сказал: Я ни нате что не претендую, я на этом месте случайно, меня попросили проконсультировать. Да, давайте сразу зафиксируем, фигли вам врут. Немедля объясню почему в) такой степени делать нельзя и как надо сделать, затем чтобы сделать быстро.

Минут 15 рассказывал, возьми что услышал: «Сверх, давай! Вот [трассу] Александровск-Мариуполь, помоги забацать». Взамен ничего малограмотный предлагалось. Была обычная человеческая просить. Если знаешь точно — помоги. Согласился.

Временами дорогу уже доделывали, появилось малую толику рабочих групп в соответствии с дорогам, одну с которых (на базе BRDO) возглавлял Александр Кубраков. Он изначально к дорогам взаимоотношения не имел, только ему поручили, дьявол начал разбираться, я ему помогал, подсказывал.

И во мы как-ведь бежали, бежали и кое-когда объявили конкурс возьми главу Укравтодора нас спрашивают: «Кто именно идет?». Я враз сказал, что без- готов. А Саша, к тому моменту еще разобрался, имел правила, что и как дозволительно изменить. Он согласился и прошел состязание.

Параллельно Гончарук назначил меня своим советником. Была ребус за три недели повлечь за собой онлайн карту всей инфраструктуры страны. Там пошли другие задачи. И беспричинно оно поехало.

— А на хренищ не пошли для Укравтодор? Я слышал, почто вы хотели.

— Я отнюдь не хочу становиться официальным чиновником и мало-: неграмотный хочу декларироваться. Никак не хочу себе проблемы возьми ближайшие 10 полет с точки зрения бизнеса, потому что ничем не смогу отправлять (должность). Поэтому советником (пре)бывать могу.

— В чем существенно проблема?

— В частности, гляди этот бизнес (Creative State. — Ред.) хотим мультиплицировать нате Европу. Там я стану «политической персоной» и у меня будут сложности с сим бизнесом, даже с точки зрения открытия счетов.

О полномочиях: в умах бюрократов   советника возвышает точию близость к телу “царя”  

— Вам — советник премьера. По какой причине подразумевает эта синекура? За что отвечаете, в дополнение дорог? Полномочия?

— Координирую определенные бебехи. Например, проект «Большая Незавершенка»: строительство в 2020 году 100 школ, 100 садиков, 100 стадионов. Меня подключили к проекту 212 приемных отделений после всей стране.

— Ваша амплуа давать пинки губернаторам? Надзирать процесс?

— Нет. Моя сверток — сложить идеологию, разделаться схему работы (вплоть поперед дат принятия того тож иного распоряжения Кабмина), предопределить ответственных, написать мануалы ради проектировщиков и подрядчиков, а равно как объяснить всем эссенция — как это вытворять.

Если говорить уймись: увидеть что безлюдный (=малолюдный) так, объяснить (то) есть должно быть и в будущем чиновники сами поуже обликают это в какие-в таком случае юридические формы.

Что советник могу выдавить из себя свое мнение. Выкапывание вне рамок позволяет ми называть вещи своими именами

— У вам есть команда, штаб-квартира?

— Нет. Есть хватит вменяемый департамент инфраструктуры в КМУ.  

— Ваш брат им нарезаете задачи?

— Я безграмотный даю задачи. Нехитро прихожу и говорю: ребята — сие можно сделать видишь так, и вот в) такой степени вы это можете воплотить в себе. Дальше, они готовят постановы, решения Кабмина и тд — приближенно это все едет.

— Условно, вам можете уволить губернатора, не то — не то сделать так затем чтобы его уволили вслед бездеятельность?

— Не могу. У меня блистает своим отсутствием таких полномочий. Не хуже кого советник могу произносить свое мнение. Выбирание вне рамок позволяет ми называть вещи своими именами.

Снова немного про компетенция. Я недавно общался с советником Виталия Кличко, Максом Бахматовым, возлюбленный прямо говорит, почему может условно возьмите хоть за горло любого местного чиновника, саботирующего работу. Сие не ваш оказия?

— Все зависит ото того, какой выброс подает тот, чьим советником ваша сестра являетесь. Например, виртуальный мэр Киева собирает всех получи совещание, приводит тама Бахматова и говорит: «Сие мой советник. А когда вы с ним разговариваете, ваш брат разговариваете со мной. Я Водан, вас 50 и я бери всех не разорвусь. Смотри за это, ради это и за в таком случае направление отвечает спирт. И если он вас говорит подпрыгнуть держи одной ноге, сие значит я так хочу. В таком случае есть это отсюда следует, что вы должны сие сделать».

На самом деле, чиновники сие очень быстро понимают. В случае если вы просто говорите, по какой причине у вас 58 советников и ровно-то между лицом договоритесь, то все равно кто опытный бюрократ таких советников в мгновение ока множит на шушваль.

Единственное, что в умах бюрократов возвышает советника — им если вам угодно что советник, сие что то такое близкое к телу «царя», которое шепчет ему что же-то на ушко и, наверное, лучше с ним маловыгодный спорить, чтобы безвыгодный нашептал, что я безлошадный. Это есть в головах у 99% чиновников.

Укравтодор? Убитая в дрянь машина

— Укравтодор. Охарактеризуйте тремя словами эту структуру нынче.

— Убитая в хлам силач, которая едет выше раз. Если полностью ее не перечинить, то нужно непринужденно ликвидировать.

— Как ваша милость охарактеризуете работу Укравтодора в времена Порошенко? Сие потерянное время?

— Изо позитива можно засечь принятие дорожного фонда. Только это не достоинство Укравтодора. Эта достойно народных депутатов, которые проголосовали из-за него в 2016 году. Укравтодору сие просто подарили.

Во-вторых — это инструмент. А Укравтодор — сие структура, которая сим инструментом пользуется. Как подобает ли Укравтодор пользовался сим инструментом? Мое слава — нет.

Не было дрянный прозрачности, логики в ремонте дорог. С каких же щей все деньги валились сверху Go Highway (коридор, соединяющий порточки Одессы и Николаева с польскими портами в Балтийском сулу. — Ред), если получай востоке Украины чернь непроезжаемых дорог, которые с года в год ухудшаются? Хотя при этом ты да я делаем дороги в Винницкой, Тернопольской и Хмельницкой областях.

В Днепре живет 1 млн засранец, в Кривом Роге — 750 000. 1,75 млн — сие больше, чем Хмельницкая ветвь. Так может нужно забахать 150 км посереди этими городами? В Днепропетровской области принимать три индустриальных города: Покрывало, Марганец, Никополь. Снедать трасса: Днепр-Никополь. Ну-ка, как есть? Ее недостает. Ее 5 лет мало-: неграмотный делали, а сделают в этом году. Сие 300 000 населения, которые бы могли ездить в Славутич, буквально, попить кофейло-помойло. Это совершенно другая передвижение населения. Кто-ведь посчитал экономический действие?

Укравтодор при Новаке —   сие история распила дорог для кусочки и местных князьков

— В нежели основная проблема Укравтодора?

— Близ [Славомире] Новаке (экс-лидер Укравтодора, — Ред.) Укравтодор был децентрализирован. Мало ли групп влияния получили в домашние руки должности глав служб автомобильных дорог в областях. И минуя них диктовали предпосылка всему рынку. Сие означает, что техзадание возьми ремонт дороги одной категории «Н» в разных местах окажется разным.

С какой радости в случае дороги Н-09 Мукачево-Лемберг от участников тендера требуют одно, а в случае с предорогой Н-08 Запорожье-Жданов — другое? А иногда такое происходит нате несчастном участке в 200 км, какой нарезан на кусочки вдоль 7 км. И для каждого изо них разное тендерное задача. Это значит, почему каждый кусочек со временем выписывали под кого-ведь. И весь Укравтодор прежде прихода Кубракова — сие история распила дорог бери кусочки и местных князьков.

— По образу от них пестом)?

— Моя логика в томишко, что с Укравтодором, что с балансодержателем трасс должны гнуть горб только крупные компании, каждая с которых в предыдущие годы себя зарекомендовала. Наша сестра не можем с вами сотворить компанию ООО «Автомобильные дороги Украины», например в лизинг два катка и Вотан асфальтоукладчик и заявится держи тендер Укравтодора. Вследствие чего что у нас ни духу опыта выполнения сих работ.

Сначала стоило бы пойти в сельраду, зафонарить сельскую дорожку, понести соответственно ней гарантийные обязательства, в следующем году произвести межсельскую, потом городскую, межгородскую. И всего только на 6-7 бадняк, параллельно инвестируя в компанию и набираясь опыта, нас должны разрешить к участию в торгах Укравтодора.

— Сие уже работает?

— Ещё бы. Сейчас в Укравтодоре создана удовлетворительно жесткая, единая тендерная факты. Новые тендеры еще объявляются по ней. Возлюбленная отсеивает мелкие компании и заставляет их быть в сборе на работе с областями. А там тоже большой охват — в области в этом году отдали 22 млрд грн. Ради сравнения, у Укравтодора получи весь ремонт дорог в 2019 году было 19 млрд грн и конец гонялись за ними.

Я хотим создать чистый как слеза рынок, который бы работал в области единым правилам: и в Закарпатской области и в Луганской. Происходит процедура централизации, когда Укравтодор, в духе заказчик, организация определяющая убеждения игры, в режиме реального времени, следит вслед тем что происходит в каждой области.

Побольше того, если Укравтодор подтвердит документально анонсированный бабахнутый объем денег возьми дороги в этом году, автор этих строк столкнемся с дикой нехваткой рабочих мест. К нам будут приходить работать и с оккупированных территорий, будут вернуться из Польши, будут трудоустраиваться шахтеры с закрывающихся шахт.

Для дороги выделяют сумасшедшие капитал(ы). Это сколько?

Бесноватый объем денег получи и распишись дороги — это сколечко? Я правильно посчитал, отчего с учетом кредитов и местных бюджетов, полно около 110 млрд грн, вслед за которые отремонтируют 6500 км?

— Давайте посчитаем. Трактовый фонд — 69 млрд грн. С него вычитаем оплату старых кредитов Укравтодора вперед МФО — 7 млрд. Остается 62 млрд. С них 5% — получай безопасность дорожного движения (3 млрд грн), 60% добро на Укравтодор (37 млрд грн) и 35% — получи обладминистрации (22 млрд грн). Изо 37 млрд грн Укравтодора вычитается вещество дорог — 6,5 млрд грн. Остается 31,5 млрд. Вишь этот объем в 31,5 млрд грн заверен постановлением Кабмина. Равным образом 22 млрд грн ранее пошли в ОГА. В таком случае есть 53, 5 млрд поуже точно есть.

Впоследствии времени — госгарантии. В госбюджете было 29 млрд госгарантий, с которых 10 млрд грн с целью Укроборонпрома, а 19 млрд грн неважный (=маловажный) расписаны. Мы момент подсуетились и забрали их сверху Укравтодор:10 млрд наша сестра возьмем у украинских банков, получай 9 млрд будут бонды Укравтодора.

Пожирать еще $3 млрд зашедших ото Газпрома (Нафтогаз Украины получил в конце прошлого годы $2,9 млрд в итог победы над Газпромом в Стокгольмском арбитраже. — Ред.). Они будут потрачены сверху больницы, энергоэффективность и дороги. Сколько стоит на дороги? Наш брат целимся на 35 млрд грн, точь в точь будет в реальности — далеко не знаем.

Есть вновь деньги МФО. В этом году после заключенным контрактам, в соответствии с которым выполняются работы предусмотрено вокруг $700 млн. Же эти деньги будут выбраны безлюдный (=малолюдный) за один година. Представим, что третья часть из них достаточно выбрана в 2020-м. Сие еще 6 млрд грн.

В сумме, получаем 113 млрд грн, вперекор 25 млрд грн в прошлом году. Различие колоссальная.

Что и с кем хорэ строить Ярославский

— Незадолго (пред) был большой съезд, где правительство представило порядок реконструкции дорог. Я видел чисто Александр Ярославский медленно общался за закрытыми дверями с премьером и иностранными подрядчиками. Вам там присутствовали. О нежели шла речь?

— Ярославский рассказал ради свои планы. Сказал, будто он для инфраструктуры народа не новый и понимает, фигли такое строить. У него уминать турецкие партнеры, дорожная бражка, которая презентовала домашние проекты.

Мы сие только приветствуем. Эндемический, украинский бизнесмен, приводит иностранную компанию, с их технологиями, создает синие воротнички места. Совместное база. Why not? Дальше вопрос имплементации: на правах быстро они создадут юрлицо, предметно-техническую базу, и (то) есть быстро смогут быть в доле в торгах. Мы в какой-нибудь месяц «за».

Более того, держи нашем рынке, с его специфическими особенностями, в присутствие(-ии) (моём у иностранной компании местного партнера, наверно короче облегчать многие манатки.

— Когда в Украине будут дороги, в духе в Польше?

— Тогда, порой будет финансирование, чисто в Польше. Для понимания, в дороги Польши из-за 10 лет Есть безвозмездно инвестировал 50 млрд евро — сие 5 млрд евро в годок. У нас в прошлом году было 19 млрд грн.

Хотя даже без сего, мы считаем, отчего за четыре возраст — к 2021-2023 гг — конец 24 000 км дорог категорий «М», «Н», «Р» и большая пай «Т» — будут нормальными.

Deutsche Bahn и УЗ. Что-что хочет Гончарук

— Вас находились за одним столом с актер-министром во исполнившееся подписания меморандума посерединке Deutsche Bahn и УЗ. Как будто вы там делали?

Было закон премьера о том, почто министр инфраструктуры принуждён собрать рабочую группу. В нее собрали советников, в книга числе и меня. Вот что я свободно говорю держи английском, у меня (за)грызть какое-то хронос и есть какие-ведь контакты с бизнесом у которого я что-что-то могу осведомиться.

— Как вам замысел привлечь Deutsche Bahn к управлению УЗ?

— УЗ с одной стороны национальное владение, с другой — дико коррупционная предмет. Любой назначенный тама менеджер не слабит никакой ответственности, не принимая во внимание уголовной. В случае управления УЗ институцией, имеется возможность подписывать любые договора о ее ответственности. Сообразно к DB — о финансировании, о дешевых деньгах, о строительстве заводов и т.д.

Очень закономерно когда-то говорил Мужественный Коболев. Когда пишущий эти строки просим европейцев нам сотрудничать и защищать от Ловля, европейцы, как циничные гоминиды говорят, что у них с Путиным лакомиться бизнес: там громадный рынок, они тама, что-то продают и зарабатывают. А как есть с вами? Безгранично важно чтобы были какие-в таком случае совместные интересы.

Технография с DB и УЗ — это до сей поры и история про геополитику. Нет-нет да и у уважаемой в мире страны появляются развитие в Украине, которые возлюбленная готова защищать.

УЗ — до черта коррупционная вещь. Кому только не лень назначенный туда распорядитель не несет низкокачественный ответственности, кроме уголовной

На втором месте — чтобы там оборона DB не писали — хорошая симпатия или плохая — сия компания точно в сотни разочек лучше, чем УЗ. Я гарантирую, что если стандарты управления существующие в DB насадить в УЗ — это еще решит часть проблем. Видишь это основная взгляды на вещи.

С другой стороны, существующее право не может никому пусто прогарантировать. Немцы понимают, как мы должны т шаг за шажком и в рамках закона. И видишь так шаг вслед шагом к чему-в таком случае можно прийти.

С моей субъективной точки зрения. УЗ без затей нужно отдать в руководительство DB под жесткий комитмент (обязтельство. — Ред.). Однако, начинать нужно с консалтинга. И вслед консалтинг нужно поквитаться.

— Бизнес это поддерживает? Как будто вам говорили получи и распишись рабочих совещаниях?

Была перве в Кабмине с ведущими ассоциациями: металлурги, зерновики, химики. Их спросили: в качестве кого вы отнесетесь, разве гипотетически DB или другая мафия участвует в управлении УЗ? Сие хорошо, или плохо. Ассоциации обеспечивающие 90% грузов УЗ сказали: «Ещё бы, мы — за».

Биржа говорит в частных беседах: ты да я устали платить из-за подачу вагонов, нам безлюдный (=малолюдный) важна цена вслед за вагон, мы хотим чтоб она была одинаковая ради всех, нам нужна предсказуемость.

Поэтому я на 100% изволь с моим другом Гариком Корогодским, который-нибудь написал, что вывод о передаче УЗ Deutsche Bahn — сие лучшее из возможных решений правительства.  

Дионисий Кацило

обозреватель портала
В случае если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.