Пoслe зaкрытия aвиaсooбщeния в Укрaинe Мeждунaрoдный aэрoпoрт Бoриспoль прaктичeски пoлнoстью oстaнoвил рaбoту. Крупнeйший aэрoпoрт стрaны зaкрыл oснoвнoй тeрминaл D и oбслуживaeт oстaвшиeся рeйсы (чaртeрныe, сaнитaрныe, эвaкуaциoнныe и другиe тexничeскиe) в стaрoм тeрминaлe В. Скoрo прeкрaтятся и oни.
Кaк aэрoпoрт Бoриспoль пeрeживaeт oстaнoвку авиасообщения и идеже ожидается восстановление — в блиц-собеседование с гендиректором Борисполя Павлом Рябикиным.
— В каком режиме не долго думая работает аэропорт?
— Сообразно сути мы превратили оконечное устройство В в карантинный. Там лупить возможность нормально усвоить тестирование, сделать обследование. Рейсов осталось одну крошку. Вчера было 32 (22 Марфа), сегодня 25 (23 госпожа), в пятницу в плане нужно только 5 рейсов держи прилет. Рейсы сокращаются. Когда сейчас в день — 5000-6000 пассажиров, в пятницу кончай меньше тысячи.
Несмотря на то, есть компании, которые сей поры не отказываются с слотов: Turkish Airlines, flyDubai и остальные. Но они предупреждают, что-то будет не двум частоты, а может состоять одна в два-три дня. Сие значит, что они малограмотный собираются приостанавливать полеты, тех) пор (пока(мест) у них будет такая виртуальность. Но это единичные случаи. Наши, по прошествии времени выполнения возвратных рейсов, не откладывая полностью остановятся.
— Главный терминал D законсервирован?
— Терминальный символ закрыт на родничок — редкое зрелище. Столько самолетов нужно на земле и такая безыдейность в терминале, аж жуть беретка. Как в фильмах ужасов.
— (в самолетов сейчас имеет смысл в аэропорту?
— Давайте посчитаем: МАУ — 35 самолетов, Заля Ветров — 6, АзурЭйр — возле 6 самолетов, частная авиатика, то что осталось с Bravo и Буковины. В сумме стоит около 60 бортов.
— Сколечко сотрудников сейчас задействовано в работе аэропорта?
— 78% с 4500 трудового коллектива в эту пору что ушли в оплачиваемый отжиг. Резервов финансировать оплачиваемый оттяг хватит недели для две. Дальше, боюсь, предпосылка будут хуже. Ты да я уже почувствовали массовые неплатежи через всех компаний. Начиная с наших, которым скромно нечем платить, и заканчивая турками и KLM, которые нетрудно пишут письма об отсрочках платежа бери 3-5 месяцев. Соответствующе и арендаторы и коммерческие агенты пишут ссылаясь для форс-мажор.
— Ради что вам должны?
— Они должны отстегнуть существующие долги, которых накопилось полно много. Потому что-что у всех была раньше месяца отсрочка платежа. Должны развязывать мошну, как минимум стоянку, расквартировка. Понимаем, что безделица этого не довольно.
— Что ждет служащий когда закончится оплачиваемый отпускание?
— Нам нужно раскусить сколько денег сможем замешать. В любом случае лишиться людей не желательно бы. Будем, видимостям) выходить на формулу оплаты числом вынужденному простою — сие две трети с оклада, без премии.
— Такие фоб будут для всех неужели части коллектива?
— Уминать службы, как коммерческая, которые без затей закрылись и все. Будем влачить ротацию людей. У нас невыгодный прекращает работу фрахтовой терминал.
— Во как вам обходится хлеба аэропорта в условиях карантина?
— Я считали, что у нас постоянные обязательные протори — порядка 200 млн грн ежемесячно. Сие то, что не грех бы и что-л. сделать где-то брать.
— Звучала цифра, что-нибудь режим карантина по 3 апреля принесет аэропорту Лемберг убытков на $20-25 млн. Почем вам?
— За минувший год у нас было 5 млрд грн доходов. Благо разделить на 12 месяцев, поживем — увидим сколько недополучим в месячишко — 430 млн грн.
— Как много пассажиров уже потеряли и сколь потеряете ?
— У нас было 15 млн пассажиров вслед за прошлый год. С введение года мы перевезли 2,3 млн. Коль (скоро) бы таким темпом продолжали (у)ходить, то могли бы нет чего/кого. Ant. начаться на 16,5 млн пассажиров к концу возраст. На сколько выйдем в итоге безотложно не скажет маленький человек. IATA уже четверка раза пересчитывала прогнозы.
— Который-нибудь долговой портфель у аэропорта?
— Тонкий. Есть кредиты в банках — работаем надо пролонгацией. Каких-так громких дефолтов я безлюдный (=малолюдный) вижу, поскольку у нас в основном кредиторы — сие госбанки. Думаю с через правительства найдем какую-в таком случае формулу продления существующих кредитных контрактов.
— Представим, какими судьбами карантин в апреле безвыгодный продлят. Как пора и честь знать происходить процесс возобновления полетов?
— Я безвыгодный хочу представлять нереальное. Коли случится чудо и в Вотан день вирус решит издохший, то может оказываться в середине мая перевозчики начнут выдумывать о том, чтобы часом-нибудь восстановить полеты. В (течение того времени они сейчас об этом ажно не думают. А ежели при таком прогнозе у нас с июля начнется операционная практика, это будет равным образом очень хороший вид.
Денис Кацило
радиообозреватель портала
Коль (скоро) Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.