Дефицит | Жизнь без Apple и Xiaomi. Как коронавирус повлиял на поставки товаров из Китая в Украину

С-зa эпидeмии кoрoнaвирусa и кaрaнтинныx мeрoприятий зaфиксирoвaны сбoи   в цeпoчкax пoстaвoк элeктрoники с Китaя пo всeму миру,   сooбщилa нa прoшлoй нeдeлe Financial Times. Дoстaвкa пeрсoнaльныx кoмпьютeрoв и кoмплeктующиx мoжeт зaнимaть в три рaзa бoльшe врeмeни, чeм этo былo дo нaчaлa эпидeмии, oтмeчaeт издaниe.

«Сильнee всeгo, сбoи в цeпяx пoстaвoк скaзывaются нa смaртфoнax, нaушникax и кoмпьютeрax, oтчaсти с-зa тoгo, чтo ритeйлeры стaрaются нe дeржaть бoльшoгo количества сих товаров на складах в знакомства с постоянным обновлением моделей», — цитирует FT партнера консалтинговой компании A. T. Kearney Сукету Ганди.

Читайте в свой черед:   Коронавирус, коронавирус!!! Свет катится к кризису! В самом деле ранее давно докатился

Apple поуже предупредила клиентов о вероятном дефиците смартфонов изо-за сбоев поставок в/во (силу вспышки коронавируса, пишет Bloomberg со ссылкой получи и распишись сотрудника одного с магазинов компании.   Вот и все в компании признают, аюшки? в некоторых   магазинах Apple Store зафиксирована кризис отдельных частей с целью смартфонов.  

віясняла, подобно ((тому) как) коронавирус повлиял получи работу украинского бизнеса?

Минута скупать смартфоны?  

Украинские ритейлеры опасаются дефицита электроники в рознице. Если нет производство и доставку продукции без- возобновят в ближайшее присест, дефицит на украинском рынке электроники проявится уж к концу марта, допускают в медведка-службе сети Aллo.

«В   КНР вплоть до сих пор приставки не- восстановлено производство, превратно, предприятия продолжают затворяться, китайские рабочие вынуждены мотать срок дома, чтобы законсервировать риск заражения вирусом.   К тому но карантин действует бери 70% территории, идеже размещено производство ключевых заказчиков» — говорится в ответе держи запрос .

Сейчас, в соответствии с данным Aллo, поставки с Китая задерживаются. «Прагматично все поставки заморожены, повально ждут, чем закончится чс», — отметили в американка-службе ритейлера.  

Подтверждает проблемы с доставкой и компаньон маркетплейса Rozetka Владиславка Чечеткин. «Товары безграмотный могут выехать по (по грибы) пределы Китая, сквозняком действуют ограничения», — говорит возлюбленный.  

Читайте также:   Ходячая монета коронавируса — деньги иль люди. Какой тип выберет Украина

Соучредитель волокуша Фокстрот Валерий Маковецкий уточняет, чего ситуация по мартовским и апрельским поставкам все еще не ясна. «Сплошь возможно, что вследствие месяц мы почувствуем кризис», — рассказывает частник.  

Не везде чу о проблемах. «Мы маловыгодный ощутили никаких серьезных задержек товара изо-закоронавируса», — комментирует заведующий по продажам Huawei CBG Хохдяндия Владимир Сорокин. Сообразно его словам, до настоящего времени поставки и логистика тщательно спланированы.  

Никак не боятся недостатка товаров и в козни Metro. «Все наши импортные вещи были отгружены прежде и в полном объеме. Сие позволяет нам предоставить потребителя во всем необходимым без дефицита», — рассказала   получи и распишись   коммерческий директор Дорога) Кэш энд Керри Хохландия Елена Вдовиченко.

До ее словам, кончено импортные закупки ритейлера проводятся при помощи центральный офис и распределяются вследствие систему трейдинг-офисов в соответствии с всей сети.  

Отдельные люди товары: кому безвыгодный повезло?  

Задержки с поставок убирать, но пока сие не сказывается сверху деятельности компании,   рассказал   соучастник компании-производителя дронов и беспилотников DJI Тараска Трояк, Даже неравно возникают проблемы со сроками, клиенты относятся к этому с пониманием. «Они благодарны, фигли коробки не кашляют», — шутит Тройчатка.

Основатель компании Drone UA Валер Яковенко в начале февраля оценивал риски с возникновения эпидемии коронавируса в Китае в 5% через годового оборота — рядом $250 000. «Сейчас понимаю, яко мы недоооценили авария. Ряд наших поставщиков раньше сих пор работает удаленно, фабрики безвыгодный возобновили былую отдача», — говорит Яковенко. Дьявол ожидает дефицит продукции — дронов и комплектующих — получай протяжении всего 2020 лета.

Яковенко надеется, как кризис, вызванный коронавирусом, даст соударение развитию локальных производств сложной техники и электронных приборов.  

Перед восстановления китайской промышленности до сей поры далеко, говорит и руководитель по ВЭД корпорации Биосфера (выпускает бытовые вещи) Лариса Доброскок. «По прошествии времени карантина наши поставщики в Китае вышли получай работу составом 35-40% ото общего числа работников — сие жители провинции Хубэй, эпицентра вспышки коронавируса», — говорит возлюбленная. В Биосфере ожидают, точно поставки задержат сверху срок до двух недель, а эдак 5% заказов и решительно могут в Украину без- доехать. «Но оный объем будет перекрыт запасами», — говорит Доброскок.

В несхожесть от продавцов техники, сложностей в работе автопрома и автопродаж в Украине короновирус мало-: неграмотный вызвал. «Ранее размещенные заказы для автомобили Chery поступают в тенёта своевременно» — сообщили в давило-службе корпорации Укравто   . Близ этом в компании ходят слухи о возможном дефиците некоторых комплектующих в целях сборки китайских автомобилей.

Смятение, консервы, гречка

Переполох, возникшая среди украинцев поводу коронавируса, спровоцировала вспышка спроса на определенные группы товаров продуктовой группы. «Автор этих строк наблюдаем повышенный желание на бакалейную группу товаров», — говорит Избранная Вдовиченко из Метрополитен. Ритейлер, по ее словам, закачаешься избежание дефицита увеличили выкладку бакалеи, консервации, напитков, дезинфицирующих средств и защитных масок.

В области словам директора объединение развитию Украинской плодоовощной ассоциации Екатерины Зверевой, коронавирус может потребовать удовлетворения в Украине дефицит чеснока. » В 2019 году Украйна импортировала более 5300 тонн свежего чеснока, 73% которого поступило с Китая», — аргументирует возлюбленная.

Что говорят логисты?  

Логистические компании готовы к изменениям сроков и грузопотоков с-за коронавируса. Да за их работу придется (у)платить больше. В частности, по части словам совладельца группы логистических компаний Zammler Виктора Актау, уже на 10-15% выросли авиатарифы. «Многие компании сократили али вовсе отменили рейсы в Поднебесную.   Автор наблюдаем высокий требование и дефицит места к грузовых отправлений», — говорит некто. Также, по словам Актау, выросли ставки бери морской фрахт.

В компании Fialan, которая специализируется получай доставке из Китая и экспортно-импортных операциях, прогнозируют, почему срок производства товаров в Поднебесной и формирования партий могут находиться увеличены вдвое — с 20 задолго. Ant. с 40 дней. «Тетка заводы, которые планировали выпускание на конец февраля – основание марта, перенесли сроки в средину месяца. Сии даты еще могут смещаться», — отмечается сверху сайте компании.  

Заказы китайская катет будет отпускать в порядке очереди, борьба за товар закругляйся расти. «Формировать участок будут сами заказчики. На) этом месте будет иметь значительность, кто платит либо — либо закажет больше», — прогнозируют в   Fialan.

Не принимая во внимание того, логисты отмечают сложности с поставками с Италии. «Некоторые производители остановили работу, поставки прекращены получи неопределенный срок», — говорит Актау. Также с 5 марта введены ограничения в целях кораблей из Азербайджана и Ирана со стороны Казахстана.

Такие изменения заставляют логистов менять маршруты и либо обесчадеть маржу, либо уменьшать стоимость услуг интересах клиентов, отмечает Актау.

Мария Бровинская

пресса Liga.net

Денис Кацило

корреспондент портала
Делать что Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.