Чем социальные сети полезны для бизнеса? Бесплатно on-line-конференции SMM DayПресс пресс

Дeтaли

И прeдстaвитeли сoциaльныx сeтeй Вкoнтaктe и YouTube будeт дeлиться с нaми чипсы и рeклaмныe вoзмoжнoсти для бизнeсa. В xoдe прeсс-кoнфeрeнции, вaс ждет случаях в ресторане «Прага», СМИ «Наш Киев», компании «Pandora» и «PepsiCo». 20 мая на онлайн-конференции WebPromoExperts SMM Day эксперты-практики расскажут, как увеличить узнаваемость бренда, получить мгновенный фидбек от потребителей и правильно провести рекламную кампанию в социальных сетях.
«YouTube для бизнеса. Возможности и форматы», Алексей Бех (Google);

11 часов в прямом эфире с лучшими специалистами по SMM;
Круглый стол: «Тенденции и социальные тенденции. сетях», Владимир Галика, Сергей Щербаков, Дмитрий Вакулюк;

Кроме того, участников ждут подарки от спонсоров и партнеров конференции. После конференции зарегистрированным слушателям, отправленные записи и презентации докладов. Мероприятие является бесплатным, но для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции.

Бот-сети. «Серые методы, и как с ними бороться. Кто и что не должен», Владимир Галика (SPN Communications Ukraine);
Агентство WebPromo и академия интернет-маркетинга WebPromoExperts.
«10 ключевых ошибок работы в Instagram на примерах», Сергей Полторак («Символ роста»);
Кейс WebPromoExperts». «Что принес нам ТМЗ за год? Ольга Оникиенко (WebPromoExperts);
«Определение целевой аудитории и портрета» Евгений Зингер (Fedoriv);
Организаторы
11 отчеты практическими примерами, кейсами и личным опытом;
«Эффективно использовать таргетированную рекламу Facebook» Сергей Щербаков (специалист в области маркетинга и SMM);
«Как принять участие в местном сообществе 230 000 человек?», Олег Нобр («Наш Киев»).
Программа

1 англоязычная секция с участием зарубежных экспертов, которые поделятся своим опытом в области SMM.
Инструменты и случаях», Наталья Якунина (Вконтакте Украина); «Вконтакте.

1 круглый стол с обсуждения важных вопросов и ответы на вопросы;
Кейс рестораны Прага», Сергей Вичев («Прага»); «SMM для ресторанного бизнеса.
Формат события
«Креативы и адаптацией глобального креатива. Случаях Pandora и PepsiCo», Дмитрий Вакулюк (Engine);
Подробнее

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.